Собираем свежие проксилисты

Колега обратился в аську с просьбой дать адресса прокси листов для парсинга. расмотрим как их находить самим за десять минут. Для этого я использую Hrefer , который идет в комплекте с хрумером. (покупайте сию штуку если знаете как её применить. Малая часть отбивает леньги затраченые на покупку даного продукта).

Автор: admin | 17.11.2009

В рубриках: Основы, сервисы | Комментариев нет

Счетчик для сайта

Рассмотрим Счетчики посещаемости сайтов.  Они требуются для мониторинга сайтов и отслеживание эффектов от принятых шагов по раскрутке. Счетчик можно написать самому, но так как мы все ценим свое время, воспользуемся готовым решением. Самым известным сервисом мониторинга статистика, является, конечно же, Liveinternet.ru, но из-за дизайна аля начало 90-ых юзабилити такого сайта для меня близится к нулю. […]

Автор: admin | 24.12.2008

В рубриках: сервисы | 24 комментария

Контекстные Партнерские программы

Контекстная Партнерская программа — это сайт или сервис, который готовы вознаграждать деньгами за клики посетителей по рекламным ссылкам, которые предварительно даются вам. НЕ путайте с кидаловскими системами САР, здесь кликают посетители вашего сайта, Вам же кликать по рекламных ссылках сурово запрещается и никоем случае этого не делайте. Цена клика варьируется от тематики сайта. Код рекламных […]

Автор: admin | 28.11.2008

В рубриках: Партнерки | 5 комментариев

Делаем посещяемый Сайт

Теперь надо разобраться, сможет ли приносить выбраная тема деньги. Сделать это довольно просто. Зайдите на Googleadwords, укажите ключевое слово, и размер бюдежта. Для большой єэффективности выберите пунктик отображения конкуренции. Далее система сама выберет похожие слова и покажет вам цену. Не гонитесь за словами с огромной ценой. Например обьявления тематики lawyer (адвокат) затягуют до 50$ за […]

Автор: admin | 12.11.2008

В рубриках: Основы | Комментариев нет

Как выбрать доменное имя?

У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту… Как выбрать доменное имя (то что мы видим в браузере в поле адресс)? Прежде всего надо подумать вот о чем. Будет ли доменное имя содержать какие то ключевые слова или это будет как-бы своего рода бренд. Если возможно, […]

Автор: admin | 01.11.2008

В рубриках: Основы | Комментариев нет