Делаем посещяемый Сайт

Теперь надо разобраться, сможет ли приносить выбраная тема деньги.

Сделать это довольно просто. Зайдите на Googleadwords, укажите ключевое слово, и размер бюдежта. Для большой єэффективности выберите пунктик отображения конкуренции. Далее система сама выберет похожие слова и покажет вам цену. Не гонитесь за словами с огромной ценой. Например обьявления тематики lawyer (адвокат) затягуют до 50$ за клик с Америки, но в то же время на них охотятся огромное количество вебмастеров.

Также можете банально вбить слово в поиск Yandex, GooGle и если увидщете справа рекламные обьявления, значит рекламодатели платят за запрос и вы можете вполне сделать сайт на даную тематику. Чем больше обьявлений тем лучше. Для примера введите в поиск Yandex «Работа».

При выборе тематики сайта также следует заранее подумать где вы будете брать материал для сайта.

Здесь несколько вариантов :

  • копировать имеющиеся материалы. Имейте ввиду, что в таком случае у вас могут быть менингиты из-за нарушения авторских прав и кроме того, алгоритмы поисковиков могут различать скопированый материал и понижать в рейтинге а то и банить выдачу вашего сайта(пессимизируют). Другое дело если у вас старый сайт, с высоким ПР (некая трастовость гугла), а статья позаимствована совсем с молодого сайта, в таком случае понижение выдачи коснется сайта с более низкой трастовостью
  • рерайтинг. Читаете и перерасказиваете статью своими словами. Перестановка местами абзацов и предложений не пойдет. Те же умные алгоритмы поисковиков могут распознать дабл-контент, т.е. не уникальный.
  • писать статьи самому. Самый трудоемкий, но и самый качественный способ т.к. нужно разбираться в теме.

П.С. Чем больше у вас страниц на сайте, тем легче будет собрать трафик по НЧ запросах.

Некоторые вебмастера практикуют разработку мини сайтов ( MFM ) состоящих из 1-2 страниц с товаром или рекламой и нагоняют трафик за счет других веб-мастеров, платя им деньги через системы контекстной рекламы или открывая партнерку, делясь процентом от прибыли без этого сайт обрен на провал.

Противоположность к мини-сайту — портал обо всем. Порталы это конечно здорово. Но хватит ли у вас сил по его заполнению? Плюс раскрутка сайта на разные тематики, это всеравно что раскручивать 10 сайтов по выбраным нишевым тематикам.Домашнии страницы, дневники и семейные альбомы затрагивать не будем. Тут надеюсь и так все ясно.

Новичкам лучше сосредоточиться на отдельной нише, сайтах по какой то конкретной теме.
Например вы можете создать сайт про пульт к телевизору. Описать принцып его роботы, основные елементы. Далее создать раздел про батарейки, и описать их основные виды… Вобщем разобрать все по полочкам.

Удачи!

Опубликовано 12.11.2008в 19:36. В рубриках: Основы. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий