Выбор нишы

Пожалуй наиболее важный, сложный и ответственный этап — выбор тематики (ниши) сайта. От этого в конечном итоге будет зависить сколько вы заработаете.
Сразу забудьте про домашние страницы. Такие сайты никому кроме вас и ваших знакомых скорей всего не будут интересны. Сайт должен быть интересным для некоторой по возможности большой аудитории.
Для того чтобы выбрать тематику вашего первого сайта — забежим немного вперед и поговорим что такое низкочастотные и высокочастотные запросы.
>Запрос — это ключевое слово (keyword) которое пользователь вводит в форме поискового сайта, например в яндексе.
В зависимости от того, как часто запрашивается то или иное слово, все кейворды можно условно разделить на
- низкочастотные (НЧ)
- среднечастотные (СЧ)
- высокочастотные (ВЧ)
Это деление довольно условное и нельзя точно сказать где граница. Так если для одной ниши высокочастотным считается кейворд, который запрашивался в поисковике 100 000 раз, то в другой нише кейворд с таким количеством запросов может оказаться низкочастотным.
Например.
Зайдите на Яндекс и введите авто. Вы увидите — Запросов за месяц: авто — 629 138
(цифра на момент написания материала).
А теперь введите слово порно. Вы увидите- Запросов за месяц: порно — 2 637 880
Таким образом какой нибудь кейворд порно-направленности который запрашивается в интернете 600 000 раз — будет среднечастотным для основного кейворда порно. А для авто-тематики, кейворд с частотой запросов 600 000 будет высокочастотным.
Высокочастотные кейворды как правило состоят из одного слова, например работа.
Среднечастотные состоят из 2-3 слов, например работа на дому, заработок в интернете.
Низкочастотные состоят из более 2-3 слов, например работа на дому на компьютере, заработок в интернете для студента.
Первые свои сайты следует делать по НЧ и СЧ запросам. Почему ? Потому что такой сайт реальнее раскрутить и начать получать ТРАФИК (посетители) на сайт. А значит и реальнее начать зарабатывать.

Представте себе, что вы рыбак, рыба – пользователи в поисках информации. Вы можите сразу закинуть удочку в огромную стаю, но вам также надо будет смирится что на огромную стаю – огромное количиство рыбаков, которые имеют больше опыта чем вы. А теперь представте что вы находитесь вдалеке от конкурентов в мене рыбном месте, где вам никто не мешает своей наживкой, поверте, улов будет гораздо больше. Со временем, накопив средства и знания, вы сможете делать сайт и по ВЧ-кейвордам и быть в ТОП-10.
Далее, можна сказать самое основное. Подумайте в какой теме вы имеете опыт? какая тема вам наиболее интересна ? На какую тему вы охотно поговорили бы с друзьями или чужими людьми ? В какой теме вы разбираетесь больше всего ? По какой теме вы посещаете сайты в интернете ? По какой теме вы могли бы кваоификированно ответить, или более того написать например статью для сайта ?
Возможно вы в чем-то действительно не плохо разбираетесь и можете создать и поддерживать по этой теме хороший и посещяемый сайт.
Совет. Если вы интересуетесь автомобилями, то продвигать сайт на такую общую тематику будет почти не реально, поэтому выберите отдельную нишу, например Автомобили Ниссан, или сделать отдельный сайт про Nissan Lanser Evo, который бы содержал вычерпивающую информацию по этому авто.
Не забивайте, что мы считаем сайт лишь как инструмент для зарабатывания денег. Деньги зарабатываются с трафика (посетители сайта), который прямиком будет зависить от качества вашего сайта и самое главное его позиций в поисковых системах.

Опубликовано 31.10.2008в 23:42. В рубриках: Основы. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв или трекбек со своего сайта.

3 комментария на «Выбор нишы»

  1. intermaster пишет:

    Хорошая статья, но лишь как введение в SEO.

  2. Serg пишет:

    зачёт автору!!!! всё чётко, коротко и без лишних слов!!!!

  3. Маг Тамерлан пишет:

    Эта рассылка была разослана группой людей,
    которые решили встать на защиту мастера, который помог им в жизни.

    Имя целителя о котором идет речь — Маг Тамерлан.
    Маг Тамерлан — это тот целитель который действительно помог нам в наших проблемах.
    Мы все получили результат и благодарны ему за это!

    Вы спросите а где же вы нашли друг друга?
    Все мы познакомились на разных форумах в сети и нас
    объединила одна тема: обвинение со стороны неизвестных в том, что
    Маг Тамерлан жулик!

    Нас крайне возмутила такая позиция, тех кто распространяет
    про него такую информацию! Причем информация сделана довольно объемна,
    переплетена с реальными фактами, какими-то фотографиями, якобы
    расследованиями и скомпонована таким образом, чтобы очернить Мага Тамерлана.
    Причем самое интересное, что это не просто негативные отзывы а целая
    черная PR компания, состояние из перекручивания фактов, подменой
    логических связей и т.д. Прям как в политике.

    Мы хотим сообщить вам: все, кто эту информацию распространяют
    шарлатаны для которых Маг Тамерлан несет реальную угрозу.

    Почему? Да потому, что все больше людей начинает обращаться к
    настоящему мастеру а не к этим жуликам.
    Конечно им это не нравится, конечно они теряют доходы, вот и пытаются
    они таким образом очернить Мага Тамерлана.

    Но у них из этого ничего не выйдет, так как есть такие люди, как я!
    Тамерлан излечил моего ребенка, спас жизнь моему сокровищу и я гораздо
    более весомое свидетельство его силы чем
    тысячи негативных публикаций
    распространенных разными негодяями, у которых нет ничего святого, которые
    наживаются на чужом горе, да и еще так подло борются с теми кто
    действительно помогает людям.

    И это не только мои слова. Я познакомилась в интернете с
    десятками людей которым помог Тамерлан, один из них и помогает мне делать
    эти публикации.

    В конце хочу сказать всем — люди не верьте
    тому, что пишут!
    Слушайте свое сердце!
    Думайте своей головой!
    Не дайте шарлатанам сбить Вас с пути!
    Не пройдите мимо того, кто вам поможет.

Оставьте свой комментарий